Вы находитесь — Allday Media Portal » Программы » AusLogics BoostSpeed 5.2.0.0
AusLogics BoostSpeed 5.2.0.0
15 ноября 2011, комментариев: 101, просмотров: 8192    
AusLogics BoostSpeed 5.2.0.0

AusLogics BoostSpeed - популярная утилита для ускорения работы системы Windows, программ и Интернет-соединения от компании AusLogics. Программа оптимизирует компьютерную память, ускоряет загрузку Windows, повышает быстродействие Microsoft Office, The Bat, FireFox, Opera, Skype, чистит реестр и диск компьютера. Помимо этого данная программа предлагает мощные возможности очистки реестра и диска, что в свою очередь позволит вашему компьютеру работать более быстро и эффективно. Имеет приятный пользовательский интерфейс и поддержку русского языка. Программа содержит набор из более чем 18-ти утилит, способных очистить, ускорить и решить проблемы Вашего компьютера.

Новое в версии 5.0:
Disk Doctor
С Disk Doctor, Вы сможете контролировать состояние ваших жестких дисков и восстановить данные из нечитаемых секторов.
Disk Explorer
Показывает большие файлы и папки на дисках,благодаря чему вы можете освободить дополнительное пространство с помощью архивирования на CD или DVD.
File Recovery
Восстановление случайно удаленных или поврежденных приложениями, шпионскими программами и вирусами файлов.
Internet Optimizer
Этот инструмент позволяет ускорить интернет за счет оптимизации соединения.На выбор- многочисленные настройки или автоматический режим работы.
BoostSpeed включает в себя последнюю версию дефрагментатора Disk Defrag 3, значительно изменен пользовательский интерфейс,в наличии более 18 усовершенствованных инструментов для полной оптимизации компьютера и его технического обслуживания.

ОС: Windows 2000/XP/2003/2008/Vista/7
Интерфейс: Русский

Размер: 9 Mb
Лекарство в архиве!

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
 
 
Новость опубликовал: Suspect
#1   Комментарий оставил: zuzya, (17 октября 2007 11:14)  

Количество комментариев346

действительно хорошие функции + лёгкость в работе...полезная программка wink
#2   Комментарий оставил: VYDUDNIK, (24 марта 2008 01:16)  

Количество комментариев151
Прога очень хорошая я сам её пробовал.Очень быстрая и толковая.Спасибо tongue
#3   Комментарий оставил: sarmat50, (24 марта 2008 09:23)  

Количество комментариев2143
Эту программу я успел скачать днем раньше с другого сайта. И не решаюсь установить потому, что там же прочел противоречивые отзывы о ней.
Например такой: В предыдущей версии у меня вычещала даже системные звуки.А в этой хоть не так?Отпишитесь
Хотелось бы еще узнать, - а что лучше удалить с компа подобные этой программы или пусть будут? У меня уже 7 программ подобного плана установлено, а хотелось бы одну - самую, самую!
#4   Комментарий оставил: mcrival, (24 марта 2008 10:22)  

Количество комментариев135
я такую уже 2 года юзаю класная штукенция.
#5   Комментарий оставил: kapral, (24 марта 2008 17:25)  

Количество комментариев38
Недавно для себя открыл, и был приятно удивлён. Качайте и пользуйтесь.
#6   Комментарий оставил: salanov, (24 марта 2008 19:36)  

Количество комментариев1441
Уже обновился!!! А прога классная wink пользуюсь полгода- куль!!!
#7   Комментарий оставил: MrJacKiLL, (24 марта 2008 20:53)  

Количество комментариев12
пользуюсь версией 3.7- пробовал четверку- ... с одной стороны- да, кое-что лучше, НО! первое- нет автозагрузки, и второе- если б у мя не стоял Norton GoBack, пришлось бы ОСь переустанавливать...

А версия 3.7 пашет просто супер! и память оптимизирует, и реестр и чистит, и дефрагментирует, после чего тачка реально быстрее работает!
#8   Комментарий оставил: Raul1990, (25 марта 2008 22:18)  

Количество комментариев163
fps в играх особо не добавит!
#9   Комментарий оставил: mcrival, (25 марта 2008 22:48)  

Количество комментариев135
Цитата: sarmat50
Эту программу я успел скачать днем раньше с другого сайта. И не решаюсь установить потому, что там же прочел противоречивые отзывы о ней.
Например такой: В предыдущей версии у меня вычещала даже системные звуки.А в этой хоть не так?Отпишитесь
Хотелось бы еще узнать, - а что лучше удалить с компа подобные этой программы или пусть будут? У меня уже 7 программ подобного плана установлено, а хотелось бы одну - самую, самую!

если руки корявие то конечно человек и MediaPlayer Classic поломает lol юзай всьо там с прогой норм уже 2 года юзаю и еще ничего лишнего не потер
#10   Комментарий оставил: sarmat50, (26 марта 2008 22:44)  

Количество комментариев2143
Ну раз отзывы read только положительные, надо попробовать! locomotive
#11   Комментарий оставил: INFINITI, (22 апреля 2008 20:36)  

Количество комментариев328
У меня тоже стоит эта прога recourse !!! Все работает отлично wink
#12   Комментарий оставил: sarmat50, (26 апреля 2008 11:43)  

Количество комментариев2143
Вот уже ровно месяц, как пользуюсь этой программой. Пока все тип - топ! respect По крайней мере никаких замечаний!
#13   Комментарий оставил: Quiet, (1 мая 2008 02:42)  

Количество комментариев197
У меня тоже стоит эта прога пока доволен, больше всего нравится что умеет отдельно контролировать порты, и дефрагментировать реестр... respect
#14   Комментарий оставил: genakrokodil, (4 мая 2008 18:17)  

Количество комментариев36
Пробовал разные похожие проги. Но моей Висте хоть какого пинка дай, ели дышит zloi_komputer

Она с Вистой пашет? Может это спасение.... dance
#15   Комментарий оставил: Suspect, (4 мая 2008 23:48)  

Количество комментариев1353
genakrokodil, пахать то пашет, но на сколько эффективно-не знаю. У самого Хрюша стоит)
#16   Комментарий оставил: Yawa, (6 мая 2008 22:45)  

Количество комментариев99
Прикольная прога, мой Коре 2 Дуо Е8200 она определила, как Пентиум 3 :)
#17   Комментарий оставил: сережка, (6 мая 2008 22:57)  

Количество комментариев72
Ребята я с этой прогой и вапще прогами такого типа собираюс роботать 1 раз! подскажите чайнику там ничего тяжолого в опциях удалять ,оставлять не нужно там типа просто пуск и все прога делает сама?? дайте пожалуйста ответ! С уважением Сергей
#18   Комментарий оставил: Suspect, (6 мая 2008 23:05)  

Количество комментариев1353
сережка, в общем то ничего там сложного нет, под каждой настройкой краткое объяснение.

Единственное, раз ты впервые будешь пользоваться подобной штукой, в "Очистке реестра" (Registry Cleaner) используй "Быструю очистку", которая рекомендуется. Вторую пока не юзай. Она для более опытных пользователей, там можешь удалить что-нибудь важное, хотя это тоже не факт. Но лучше используй первую.

А всё остальное там вполне доступно и легко fellow
#19   Комментарий оставил: натахонька, (7 мая 2008 00:30)  

Количество комментариев1
Просто поосторожней пусть будут те, у кого WinDVD8 или 9 установлен! Конфликтуют малость, а так - супер прога!!!
#20   Комментарий оставил: volchara222, (22 мая 2008 22:40)  

Количество комментариев9
прога супер спасибо drinks
#21   Комментарий оставил: sarmat50, (20 июня 2008 08:01)  

Количество комментариев2143
Чем больше пользуюсь, тем больше убеждаюсь - отличная программа! wink
#22   Комментарий оставил: Simamura, (20 июня 2008 09:00)  

Количество комментариев221
прога пригодилась! спс!
#23   Комментарий оставил: TSSST, (20 июня 2008 09:41)  

Количество комментариев69
качайте и отчищайте! pirat
прога very good! wink
#24   Комментарий оставил: SUPERMEGAPUPER, (20 июня 2008 11:47)  

Количество комментариев320
все советуют, как тут не скачать respect
#25   Комментарий оставил: sergio_t85, (16 октября 2008 02:13)  

Количество комментариев755
все отзывы такие прямо положительные, надеюсь здесь нет подвоха??)))
#26   Комментарий оставил: tipanbest, (16 октября 2008 08:36)  

Количество комментариев1096
Это самая классная прога по оптимизации, спасибо
#27   Комментарий оставил: MAA, (16 октября 2008 08:37)  

Количество комментариев299
Пользовался 4.1 ,а сейчас эту скачаю! Спасибо.
#28   Комментарий оставил: dronchik2008, (16 октября 2008 09:59)  

Количество комментариев1883
Я полгода пользуюсь и очень доволен. А теперь в двойне доволен тем что появилось обновление. Огромный respect
#29   Комментарий оставил: galina35, (16 октября 2008 10:05)  

Количество комментариев122
спасибо большое! все так хвалят и я поставлю! smile
#30   Комментарий оставил: vasiliy_terkin, (16 октября 2008 12:47)  

Количество комментариев2084
охрененная программа, реально увеличивает производительность - автору respect Давно искал лекарство спс огромное wink
#31   Комментарий оставил: Mucuk, (16 октября 2008 14:14)  

Количество комментариев43
Дивовижна прога....юзаю вже дуже давно...і на ХР і на вісті ))...завжи стабільна,багатофункціональна і проста ))
#32   Комментарий оставил: vampire1111, (16 октября 2008 19:51)  

Количество комментариев254
раз столько положит отзывов, то надо пробывать, хотя такими штуками никогда не пользовался comando
#33   Комментарий оставил: belujka, (16 октября 2008 20:15)  

Количество комментариев90
всем советую, прога хорошая! и простая в применении
#34   Комментарий оставил: sergio76, (16 октября 2008 22:19)  

Количество комментариев3
Я этой прогой пользуюсь очень давно, перепробовал много очистителей и дефрагментаторов но этот комплекс-5+ Лишнего ещё ничего не удалила, а особенность чистит папку WINDOWS\ TEMPю Советую Всем !!!
#35   Комментарий оставил: galina35, (17 октября 2008 10:16)  

Количество комментариев122
спосибо огромное! действительно хорошая прога! wink поставила, работает теперь пк как часы швейцарские! Только один вопрос, а что программа платня? У меня показывает, что только 14 дней можно пользоватся? bully
#36   Комментарий оставил: Suspect, (17 октября 2008 11:05)  

Количество комментариев1353
galina35, да, прога платная, но там ведь в архиве есть keygen. Не ужели не заметила? Генерируешь код, вводишь в прогу, нажимаешь "Регистрировать" и вуа ля - пользуйся сколько хочешь fellow
#37   Комментарий оставил: zmej, (28 октября 2008 18:19)  

Количество комментариев1749
У меня вопрос она не будет конфликтовать с WinTools.net. а то что то не хочется переустанвливать ось?! bully
#38   Комментарий оставил: Suspect, (28 октября 2008 19:00)  

Количество комментариев1353
zmej, Ну насколько я знаю, обычно такого рода программы не конфликтуют. Это же не антивирусы....

Но уж если так боишься, не загружай обе программы одновременно, тогда точно конфликтовать не должны fellow Одной почистишь, выключишь, потом второй
#39   Комментарий оставил: KAI, (28 октября 2008 21:16)  

Количество комментариев613
wink wink прграмка супер... wink
проста і ефективна respect
#40   Комментарий оставил: zimin, (29 октября 2008 00:22)  

Количество комментариев4
мне вот что интересно как прога знает как чистить правильно реестр?!
все равно надо править руками.
про прогу не слышал и не доверяю таким вещам.
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.